Русский Закон - Регистрация ООО, ЗАО, ИП >> Часто задаваемые вопросы
 

вопрос: №1 Как оплатить Ваши услуги?


ответ: Для оплаты необходимо вначале войти в личный кабинет, далее справа Вы увидите меню Пользователя, где в разделе "Дополнительно" надо нажать кнопку "Пополнить счёт", после чего выбрать из предложенных способов оплаты: Банковская карта VISA или MasterCard QIWI Кошелёк МегаФон, МТС, Билайн WebMoney и Яндекс.Деньги Квитанция СБ РФ

вопрос: №2 В течение какого времени средства поступят на баланс?


ответ: Поступление платежей на баланс в Личном кабинете пользователя происходит в следующие сроки: Банковская карта VISA или MasterCard - от 2 до 10 минут (максимальный срок прохождения денег до нас составил в 2010 году 25 минут) QIWI Кошелёк от 2 до 5 минут МегаФон, МТС, Билайн от 30 до 90 минут WebMoney и Яндекс.Деньги от 30 до 90 минут Квитанция СБ РФ от 2 до 3 банковских дней

вопрос: №3 Как можно оплатить за услуги через телефон?


ответ: Общий алгоритм следующий: Выбираем способ оплаты "МЕГАФОН, МТС, БИЛАЙН", после отправки платежа с нашего сайта Вас переадресует на сайт платежной системы Assist, где Вам нужно выбрать способ оплаты "QIWI Кошелек" (это последний 4-й вариант в выборе платежного средства), нажмите кнопку "Продолжить" и введите номер своего мобильного, ФИО и е-мэйл (это обязательные поля). После получения СМС отправьте подтверждение. Через 20-30 минут (не ранее) денежные средства должны быть зачислены на Ваш счет на сайте. Средний срок ожидания от 30-до 60 минут. В исключительных случаях срок ожидания может составлять 90 минут.

вопрос: №4 Деньги оплатил, а баланс не пополнился, что делать?


ответ: В Личном кабинете нажмите кнопку Баланс и на открывшейся страничке кнопочку Проверка напротив последнего платежа, после чего вернитесь в Личный кабинет, если Баланс остался равень 0 и истекли сроки прохождения платежей (см. о сроках платежей ниже), то наберите техподдержку Вашего платежного оператора для уточнения списания средств с Вашего счета и при подтвреждении списания средств, обратитесь к нашему оператору для уточнения причины задержки зачисления средств.

вопрос: №5 Оплатила услуги подготовки документов квитанцией через СберБанк. Почему на балансе ноль?


ответ: Платеж по СБ РФ проходит в течение 3-х рабочих дней. 28.07.,29.07.,01.08. (30.07 и 31.07 - выходные дни сб. и вс.). Сегодня или завтра (в зависимости от того в какой половине дня 28.07. вы произвели платеж) денежные средства должны поступить к нам на счет, пока что мы их не видим. Как только средства поступят, мы пополним счет в вашем Личном кабинете. Рядом с кнопочкой баланс появится соответствующая сумма зачисленных платежей.

вопрос: №6 Деньги оплатил. Как теперь получить документы?


ответ: Убедитесь, что на балансе достаточно средств для получения услуги. Зайдите в редактирование созданной заявки. На последней вкладке анкеты "Положения устава" нажмите кнопку генерировать документы. В появившемся окне нажмите "Печать", распечатайте "протокол проверки данных"и проверьте их правильность. Если данные содержат ошибку- перейдите в редактирование и исправьте ошибки, если всё правильно, нажмите "Подтвердить правильность данных". В этот момент система спишет с вашего счета денежные средства и сгенерирует документы. Автоматически вас переведет в раздел заявки, где можно получить документы, для чего надо будет нажать кнопку "скачать всё".

вопрос: №7 Какие гарантии, что в документах не будет ошибок?


ответ: Все документы прошли неоднократную экспертизу в регистрирующих органах и принимаются по всей России. Ответственность по данным документам застрахована на сумму 500.000 рублей, что гарантирует возмещение расходов, если возникают проблемы с их регистрацией

вопрос: №8 Документы не открываются, что делать?


ответ: Все документы готовятся в формате MS Office 2007. Для открытия документов необходимо иметь установленный комплект MS Office2007 или выше. Для версий MS Office 97-2003 существет конвертер, который можно скачать с сайта MicroSoft. Ссылка на конвертер расположена на той же странице нашего сайта, где Вы видите документы для скачивания.

вопрос: №9 Допустили ошибку при заполнении анкеты, документы ещё не генерировали, можно ли внести исправления?


ответ: До генерации документов и списания денежных средств исправления в анкете можно вносить неограниченное количество раз и в любые данные.

вопрос: №10 Допустили ошибку при заполнении анкеты, документы уже сгенерировали, как можно её исправить и сколько это стоит?


ответ: Для исправления ошибки ни в коем случае не прибегайте к повторной (бесплатной) генерации. Внесите необходимые исправления и напишите нам через меню "вопрос оператору" указав название заявки в которую вносятся исправления и их существо. (не относятся к ошибкам: изменение полного наименования на русском языке, изменение состава участников, изменение места нахождения). Наш специалист сопоставит ранее подготовленный комплект документов с внесенными исправлениями и примет решение о возможности их правки.

вопрос: №11 В каких случаях изменение данных не расценивается как ошибка и требует повторной полной оплаты?


ответ: Не относятся к ошибкам: изменение полного наименования на русском языке изменение состава участников или руководителей изменение места нахождения изменения набора изменений, для заявок по изменениям в ООО, за исключением выбора опций по формированию старых форм заявлений Р13001 и Р14001

вопрос: №12 Можно ли редактировать уже полученные документы?


ответ: Внесение исправлений в уже подготовленные документы без использования системы нами не рекомендуется. При исправлении документов пользователь принимает на себя ответственность за соответствие внесенных изменений законодательству РФ и единообразию внесения данных в остальные документы комплекта. Наши гарантии не распространяются на документы в части внесенных Вами вручную изменений. Последствием таких исправлений может стать отказ регистрирующего органа в регистрации и дополнительные расходы в размере около 5000 рублей с Вашей стороны при первичной регистрации или в ином размере при внесении изменений, поэтому при внесении каких-либо изменений будьте очень внимательны.




Вы можете задать свой вопрос.