Регистрация ООО, ИП, ЗАО >> Регистрация ООО и ИП самостоятельно по шагам (инструкция).
Регистрация ООО и ИП самостоятельно по шагам (инструкция).
 


Шаг 1
Выбор ООО, ЗАО или ИП (смотреть подробнее)
Шаг 2
Какой налог выбрать? (смотреть подробнее)
Шаг 3
Выбор видов деятельности ОКВЭД Нужна ли лицензия?
Шаг 4
Получить помощь от центра занятости 58800 рублей.
Субсидия 350000 рублей и 750000 рублей (смотреть подробнее)
Шаг 5
Выбор юрадреса (смотреть подробнее)
Шаг 6
Подготовка документов скачать бесплатно (смотреть подробнее).
Шаг 7
Оплата гос.пошлины (смотреть подробнее).
Шаг 8
Нотариус. Сдача в налоговой (смотреть подробнее).
Шаг 9
Получение документов из налоговой (смотреть подробнее).
Шаг 10
Заказать печать и получить коды Статистики (смотреть подробнее).
Шаг 11
Открыть расчетный счет
Шаг 12
Отмечаем день рождения фирмы (смотреть подробнее).


В первую очередь необходимо ввести данные на нашем сайте и сгенерировать документы. Полная генерация возможна только при наличии достаточного баланса (для регистрации ООО и ЗАО это 530 рублей, для регистрации ИП 220 рублей). На сайте онлайн формируется полный перечень документов, необходимых для подачи в налоговую на регистрацию ООО и для дальнейшей работы компании.

Список документов для подачи документов на регистрацию ООО

1.    Заявление в налоговую Р11001 для регистрации с заверенной у нотариуса подписью «Заявителя» (все работы по прошивке и проклейке этого документа осуществляются нотариусом)
2.    Устав ООО (прошить, проклеить, поставить на обороте количество листов и расписаться Заявителю).
3.    Простая копия с прошитого, проклеенного, пронумерованного и подписанного Заявителем устава, в том числе с откопированным с обеих сторон последним листом Устава.
4.    Решение учредителя о регистрации ООО, или протокол и договор об учреждении, если учредителей более одного.
5.    Квитанция об оплате за копию Устава 400 р. (Оплатить в сберкассе)
6.    Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию ООО 4000 р. (Оплатить в сберкассе)
7.    Письмо на заверение копии Устава
8.    Заявление о применении  упрощенной системы налогообложения (УСН) 2 экземпляра – если вы приняли решение о применении данной системы. (не подается при выборе общей системы налогообложения или ЕНВД)
9.    Документы на юридический адрес (Гарантийное письмо по юридическому адресу,
Копия Свидетельства о праве собственности на помещение, если офис берете в субаренду, то дополнительно предоставляется копия договора аренды и письмо от собственника о согласии на сдачу в субаренду, если адрес предоставляется не собственником, а арендатором помещения)
10.    Руководство для регистрации Общества
11.    Доверенность в ИФНС на получение документов после государственной регистрации – необходима в случае получения документов после государственной регистрации не лично заявителем, а иным лицом (курьером, работником, представителем нашей компании)


Документы, которые не подаются в ИФНС, но потребуются для дальнейшей работы Общества и формируются системой:

1.    Приказ о назначении руководителя и главного бухгалтера;
2.    Акт оценки имущества, стоимость которого не превышает 20000 рублей (если уставный капитал вносится имущество)
3.    Акт приемки имущества (если уставный капитал вносится имущество)
4.    Список участников ООО
5.    Трудовой договор  с руководителем
6.    Сообщение об открытии расчетного счета в ИФНС
7.    Сообщение об открытии расчетного счета в ПФР
8.    Сообщение об открытии расчетного счета в ФСС

После того, как Вы скачаете подготовленные документы с нашего сайта необходимо осуществить следующие действия:



Шаг 2 - Прошить документы состоящие более чем из 1 листа, подписать документы, отсортировать в соответствии со списком.

Шаг 3 - Нотариально заверить подписи на заявлении Р11001.

Шаг 4  - Оплатить  государственную  пошлину и копию устава

•    Государственная пошлина за регистрацию  –  4000 рублей
•    Государственная пошлина за заверение копий устава  –  400 рублей
Оплачивается в любом сбербанке либо по безналичному расчету, по реквизитам, указанным в ИФНС.

Где узнать реквизиты (ИФНС) для оплаты? Для Москвы реквизиты вставляются автоматически. Для других регионов:

1. На сайте ИФНС                          http://www.nalog.ru

2. Выбрать Ваш регион на интерактивной карте        http://www.nalog.ru/rusmap.html

3.   Для юридических лиц - Перейти в раздел:
      - /Государственная регистрация и учет налогоплательщиков/
  - /Государственная регистрация юридических лиц/
  - /Сведения о реквизитах платежных документов/

3.2  Для Индивидуальных Предпринимателей - Перейти в раздел:
      - /Государственная регистрация и учет налогоплательщиков/
  - /Государственная регистрация индивидуальных предпринимателей/
        - /Сведения о реквизитах платежных документов/


Шаг 5 – Подача документов в ИФНС
 
1.    Заявление в ИФНС (Р11001)
2.    Устав
3.    Решение учредителя о создании ООО.
4.    Квитанция об уплате госпошлины за регистрацию ООО
5.    Квитанция об уплате госпошлины за заверение копий Устава
6.    Письмо на заверение копий Устава
7.    Может потребоваться гарантийное письмо собственника помещения (юридического адреса)

Документы можно отправить по почте, что делать не рекомендуется, т.к. зарегистрированные документы будут направлены Вам по юридическому адресу и могут затеряться.

При подаче документов в ИФНС Вам выдадут расписку.

Шаг 6 - Получение документов в ИФНС

•    ОГРН (Основной государственный регистрационный номер);
•    ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика);
•    Устав, зарегистрированный в ИФНС;
•    Выписку из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц);
•    Письмо с кодами ОКВЭД Росстата.

Проверка правильности ввода данных сотрудниками ИФНС по выписке из ЕГРЮЛ


Второй шанс по  упрощенке (Заявление о переходе на упрощенку)

Одновременно с получением документов (в течение 5 рабочих дней с момента регистрации фирмы) подаем заявление в ИФНС о переходе на Упрощенную систему налогообложения (если выбрана упрощенная система налогообложения)


ШАГ  7  (Заказываем печать для фирмы)
Обратиться в фирму которая занимается изготовлением печатей
Возможно, потребуется показать или отдать копии (простые) учредительных документов, свидетельств. Примерная стоимость от 500 руб. до 3000 руб. зависит от оснастки и технологии изготовления

ШАГ  8  (Получаем информационное письмо из Росстата(статистика))
Для получения письма необходимо при себе иметь копии документов – ИНН, ОГРН, выписка из ЕГРЮЛ,Устав, решение (протокол), оплатить госпошлину (могут потребоваться другие учредительные документы).



ШАГ  9  (Открываем расчетный счет в банке.)

Список документов, необходимый для открытия расчетного счета (в каждом банке могут потребовать дополнительные документы):

•    копии ОГРН, ИНН предприятия (заверенные нотариально);
•    копия Устава (заверенная нотариально или в ИФНС);
•    копия Договора об учреждении или решения (заверенного банком или нотариально);
•    копия протокола о назначении Генерального директора (заверенного печатью организации);
•    копия приказа о назначении главного бухгалтера (заверенного печатью организации);
•    копия выписки из ЕГРЮЛ (в зависимости от требований банка, банк может потребовать нотариальную копию);
•    письмо из Госкомстата о присвоении кодов (оригинал или копия, заверенная нотариально);
•    банковские карточки с подписями Генерального директора и главного бухгалтера (если в штате
предусмотрен), заверенные нотариально;
•    заявление на открытие счета.

Сообщение об открытии расчетного счета в ИФНС, ПФР, ФСС.

Может потребоваться копия договора аренды нежилого помещения для подтверждения юридического адреса.
После предоставления всех необходимых документов заключается договор на обслуживание банковского счета в 2-х экземплярах для каждой стороны.
После открытия расчетного счета сообщаем данные сведения в ИФНС по месту регистрации ООО, иначе – штраф.