Регистрация ООО, ИП, ЗАО >> Регистрация ООО онлайн - быстрая подготовка документов
Регистрация ООО онлайн - быстрая подготовка документов
 

Все необходимые документы будут заполнены системой автоматически.

Возможна бесплатная генерация части документов.

Перейти к заполнению.

Регистрация ООО онлайн – это новая услуга, которую предлагает наша компания. Теперь Вы можете, не выходя из дома, получить весь пакет документов для регистрации компании. Вам достаточно ввести свой паспорт, отметить галочками виды деятельности и ввести название компании и ВСЁ, документы готовы!
Полный комплекс услуг по оформлению вашей организации вы сможете получить у нас. Не нужно никуда ездить и тратить время. Все документы необходимые для регистрации ООО будут готовы для скачивания через 2-3 секунды после ввода Вами необходимых данных. Стоимость услуги при этом составит всего 750 рублей. Система сформирует и заполнит для Вас следующие документы:

1. Заявление для регистрации ООО в ИФНС по форме Р11001;
2. Устав ООО;
3. Решение единственного учредителя (или протокол собрания учредителей) о регистрации ООО (зависит от количества учредителей);
4. Учредительный договор (для регистрации ООО с несколькими учредителями);
5. Квитанцию для оплаты госпошлины за регистрацию ООО в размере 4000 рублей;
6. Заявление о применении упрощенной сиситемы налогообложения (если вы выберете на нашем сайте такой вид налогообложения);
7. Доверенности на получение документов в ИФНС;
8. Доверенность на представительство в фондах и Росстате;
9. Приказ о назначении руководителя и главного бухгалтера;
10. Список участников Вашего ООО;
11. Трудовой договор с руководителем;
12. Образец гарантийного письма по юрадресу;
13. Сообщение об открытии расчетного счета для ФСС;
14. Сообщение об открытии расчетного счета для ПФР;
15. Сообщение об открытии расчетного счета для ИФНС;
16. Матрицу с необходимыми формулировками для прошивки Устава;
17. Список документов для подачи документов в регистрирующий орган;
18. Пошаговое руководство для сбора и подачи документов на самостоятельную регистрацию ООО.

Таким образом, вы экономите собственное время, а главное, и свои драгоценные нервы при осуществлении такого действия, как регистрация ооо online способом. Потратьте сбереженные нами внутренние ресурсы на более важные занятия: поиск офиса, организацию производственного процесса или набор сотрудников в штат. Подготовка документов – наша задача, которую мы решим на «отлично». Наша компания ценит каждую вашу минуту, и понимает, что в сегодняшнее динамичное время регистрация ооо онлайн окажется незаменимым помощником правильной и быстрой организации бизнеса.
Если сумма в 750 рублей кажется вам чрезмерной, то Вы можете самостоятельно заполнить документы, скачав незаполненный пакет документов

Вам останется только сходить к нотариусу с подготовленным нашей системой регистрации ООО online Заявлением.
Для Вашего удобства мы предлагаем в Москве дополнительные услуги:
распечатка и прошивка документов - 400р.
сопровождение при подаче  - 300р.
получение и подача документов в ИФНС по доверенности – 1000р.
изготовление печати – 500р.
Это те услуги, которые входят в стандартный комплект при регистрации ООО в любой московской компании. Их полная стоимость составит у нас:
750+400+1000+500=2650 рублей
Именно за эту небольшую сумму вы получаете уже не только полный пакет документов для регистрации ООО онлайн, но ещё и все дополнительные услуги, связанные с его регистрацией.
Кроме того, Вы можете заказать дополнительно:
Проверку правильности ввода налоговой Ваших данных в базу ЕГРЮЛ – к сожалению каждую 5-ю фирму на сегодня налоговая вводит с ошибками – стоимость проверки 500р.
И, конечно же, доставку всего пакета курьером к Вам в офис (домой) – 300р. В этом случае Вы сделаете всего один выезд – в МИФНС №46 при подаче документов.


Стоимость регистрации ООО, когда Вы обращаетесь к нам как к обычной регистрирующей компании, будет в 3 раза дороже. Полная стоимость предлагаемой онлайн регистрации составит 2650 рублей сюда включены подготовка документов, и доп. услуги: изготовление печати, подача документов в МИФНС №46 по г. Москве, получение письма с кодами ОКВЭД. Регистрация ООО, при таком варианте включает в себя ввод данных, распечатку всего пакета документов, его сбор и прошивку.
Обязательные гос.платежи при регистрации ООО составят дополнительно 4000р. - гос.пошлина и 1000-1400р.– нотариальное заверение документов для ИФНС, нотариальное заверение доверенности для ИФНС 1000-1500 рублей.
За ввод необходимых для регистрации данных нашим сотрудником  мы возьмем 4220 рублей, плюс по каждому дополнительному  учредителю мы берем дополнительно 200 рублей при вводе более 3-х паспортов.
Если Вы не уверены в своих силах или не имеете времени и хотите что бы документы были подготовлны нашими специалистами, то Вы можете выслать все указанные документы в электронных отсканированных копиях на наш адрес zakaz@regsam.ru 

        В этом случае необходимо будет зарегистрироваться в нашей системе, выбрать пункт "Регистрация ООО" и в сформировавшейся заявке указать полное и сокращенное название Вашего ООО, после чего в разделе "дополнительные услуги" сформировать услугу "Подготовка документов" и оплатить её. Затем позвонить нам, сообщить свой телефон и согласовать порядок и сроки выполнения заказа (анализ и подготовка документов занимают до 24 часов в рабочие дни. течение срока начинается с момента получения нами всех необходимых копий документов и оплаты).
Необходимые сведения и документы для регистрации ООО:

1. Сведения о названии (полное, сокращённое)
2. Сведения о размере уставного капитала (минимальный 10000) рублей и составе вклада деньги или имущество(какое);
3. Состав учредителей с распределением между ними долей уставного капитала;
4. На учредителей
Для физических лиц копии:
- паспорта (страница с фотографией и прописка), иного документа, удостоверяющего личность (для иностранцев перевод паспорта и данные о месте жительства).
- свидетельство (уведомление) о присвоении ИНН физическому лицу.
Для юридических лиц копии:
- Выписка из ЕГРЮЛ;
- Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ (ОГРН);
- Устав;
- Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
- Паспорт руководителя (копия);
- сведения об активах на последнюю отчетную дату.
5. Копия паспорта и свидетельства о постановке на учёт в ИФНС (ИНН) на Генерального директора (Директора) создаваемой компании;
6. Основные виды деятельности в соответствие с ОКВЭД;
7. Адрес места нахождения.

Срок регистрации составляет 5 рабочих дней в ИФНС и после этого 5 рабочих дней в Росстате получаются коды ОКВЭД.
1-й шаг - Подготовка документов и заверение заявления для налоговой у нотариуса.
2-й шаг - Подача документов на регистрацию в МИФНС РФ № 46 по г.Москве м.Сходненская производится заявителем (при оплате услуги сопровождения совместно со специалистом нашей Компании). Заявитель получает на руки расписку с указанием даты получения документов. Стандартный срок рассмотрения заявления в ИФНС - 5 рабочих дней.
3-й шаг - По истечении 5-ти рабочих дней, при условии передачи нам расписки, копии протокола данных (распечатывается системой при генерации документов) и доверенности на получение документов, мы получаем Ваши документы в налоговой уже без Вашего присутствия. Нам выдадут:
1. Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ «ОГРН».
2. Свидетельство о постановке на налоговый учёт в ИФНС «ИНН».
3. Выписку из ЕГРЮЛ.
4. Устав.
В день получения документов нашим специалистом Вы можете подъехать в ИФНС для проверки правильности внесения сведений в ЕГРЮЛ, либо заказать дополнительную услугу по проверке выписки из ЕГРЮЛ нашим работником.
4-й шаг Изготовление печати. Занимает 1-2 дня. Возможно срочное изготовление за час.
С этого момента банки уже открывают счета (при условии предоставления гарантийного письма о том, что вы донесете коды ОКВЭД). О возможности открытия счета под гарантийное письмо уточняйте в Вашем банке отдельно.
5-й шаг Получение письма с кодами ОКВЭД в Росстате, если ИФНС не выдало его при регистрации - 5 рабочих дней.
С этого момента Вы можете открывать расчетные счета и осуществлять деятельность компании.

Дополнительные услуги:

1.Во-первых, проверка выписки из ЕГРЮЛ после оказания Вам услуги регистрация ООО он-лайн в день получения документов. Налоговая, по нашей статистике, в каждой 5-й компании допускает ошибки при вводе данных во время регистрации фирм. При обнаружении такой ошибки в день получения документов и подаче заявления в ИФНС России №46 по г.Москве сроки исправления ошибочных данных составляют 3-5 рабочих дней. При обращении с аналогичным заявлением на следующий день, после получения документов срок исправления ошибки составляет в среднем 2-3 месяца. Для минимизации рисков, связанных с невозможностью работать с документами, содержащими искаженные сведения, мы предлагаем проверку ввода данных нашими сотрудниками. Стоимость услуги 500 рублей.

При обнаружении ошибки Вы принимаете решение поручить нам её исправление 1000р. или подъехать и самостоятельно подать заявление о её исправлении.

2.Во-вторых, получение копий Уставов. Стоимость услуги 3000 рублей, срок исполнения 3-5 рабочих дня.

3.В-третьих, получение уведомлений из внебюджетных фондов (после регистрации). Эти документы Вы получаете по почте. Если Вы их не получили, то Вы можете обратиться к нам за получением. Для Своих клиентов мы оказываем эту услугу по льготной цене - 900 рублей за каждый фонд. Как правило, если Ваш адрес совпадает с указанным в учредительных документах, или с Вашим домашним, то эта услуга Вам просто не нужна.
2.1. Извещение из Пенсионного фонда РФ.
2.2. Извещение из фонда обязательного медицинского страхования.
2.3. Извещение Фонда социального страхования.
Основное назначение этих документов - проинформировать Вас о регистрационных номерах в Фондах. Стоимость этой услуги составляет 900 рублей за каждый фонд при заказе одновременно с регистрацией. Отдельно от регистрации стоимость получения уведомлений по фондам составляет 1500 рублей за каждый.

4. Получение выписок – срочно 1500 рублей. В течение недели 1000 рублей
Не стоит халатно относиться к создаваемому вами бизнесу, пройдя процедуру регистрации ООО и подготовки сопутствующих документов так, чтобы впоследствии спокойно работать, более не возвращаясь к этому вопросу. Заложите прочный фундамент для своей компании!